Электроседан Toyota создан на платформе GAC
Toyota анонсировала электроседан bZ7, ориентированный на китайский рынок
Компания Toyota презентовала новый электроседан bZ7, созданный специально для китайского потребителя. Эта модель стала результатом партнерства Toyota Motor и китайского автопроизводителя GAC. В техническом плане bZ7 основан на платформе GAC AEP 3 и будет производиться на совместном заводе в Гуанчжоу. Японская компания выбрала окольный путь, чтобы сэкономить ресурсы и использовать уже существующую платформу местного партнера вместо разработки собственной.
bZ7 унаследовал от GAC не только платформенные решения, но и трансмиссию, а также электронику от Huawei и совместимость с экосистемой от Xiaomi. Основная функция Toyota заключается в интеграции этих компонентов и оформлении устройства в соответствии с фирменными стандартами.
Размеры нового электроседана внушительны: длина достигает 5130 мм, а колесная база — 3020 мм. Внешний вид bZ7 создаёт ассоциации с более дорогим GAC Hyptec GT, с которым он делит платформу, но новинка не имеет некоторые экстравагантные элементы, такие как двери типа «крыло бабочки». Фары электроседана схожи с Toyota Camry XV80, придавая модели знакомый облик.
Согласно данным национального техрегламента, Toyota bZ7 будет доступна в версии с задним приводом и мощностью 278 л.с. Старт продаж планируется в конце 2025 года.