Volkswagen ID. Buzz Pro обзавёлся длиннобазной версией с запасом хода до 487 км

Теперь все версии немецкого «зелёного» минивэна оснащаются 286-сильным электромотором, расположенным на задней оси.

Полностью электрические однообъёмники Volkswagen ID. Buzz и ID. Buzz Cargo дебютировали в марте 2022-го, а «заряженный» полноприводный вариант пассажирской версии – с прибавкой GTX к названию – был рассекречен в марте текущего года. Теперь немецкий производитель рассказал о посвежевшем ID. Buzz Pro с новыми батареями и его «растянутой» версии.

Volkswagen ID. Buzz Pro с удлинённой колёсной базой (на заглавном фото) оснащается более мощным вариантом «начинки»: речь идёт о 286-сильном электромоторе, который расположен на задней оси. Ещё такой вариант по умолчанию получил новую более ёмкую батарею на 86 кВт*ч, как у дебютировавшего недавно Volkswagen ID. Buzz GTX. У длиннобазного варианта ID. Buzz Pro дальнобойность на одной зарядке варьируется в диапазоне от 453 до 487 км в зависимости от комплектации (при расчёте по циклу WLTP).

У «растянутого» ID. Buzz Pro расстояние между осями составляет 3239 мм (на 250 мм больше, чем у стандартной модификации), а габаритная длина – 4962 мм (больше на те же 250 мм). Увеличенная длина позволила разместить в салоне до семи мест для седоков (компоновка – 2/3/2). Передние двери были расширены на 60 мм, а проёмы боковых сдвижных дверей – на 190 мм.

У пятиместного варианта Volkswagen ID. Buzz Pro с удлинённой колёсной базой максимальный объём багажного отделения составляет 1340 литров (при загрузке до верхнего края спинок задних сидений). У семиместной модификации этой модели – 306 литров. В случае сложенных спинок всех пяти сидений второго и третьего рядов, объём грузового отсека вырастает до 2469 литров.

Теперь ID. Buzz Pro со стандартной колёсной базой может иметь шестиместную компоновку (2/2/2), ранее он был доступен лишь в пятиместном исполнении. Ещё такой вариант снабдили новой тяговой батареей ёмкостью 79 кВт*ч, а его максимальный запас хода на одной зарядке варьируется от 423 до 461 км.

Сообщается, что все версии ID. Buzz Pro с аккумулятором на 79 кВт*ч могут использовать станции быстрой зарядки постоянного тока до 185 кВт (у дореформенной версии – 170 кВт), а для более ёмкой батареи доступно 200 кВт. В обоих случаях пополнение от 10 до 80% занимает менее 30 минут.

В ходе обновления всем версиям Volkswagen ID. Buzz оптимизировали программное и аппаратное обеспечение. Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы теперь равна 12,9 дюйма (вместо 12,0 дюйма у дореформенной версии). Ещё появилась сенсорная панель с подсветкой, используемая для управления температурой и громкостью акустики. Был расширен список электронных водительских помощников.

Обновлённый Volkswagen ID. Buzz Pro, в том числе его длиннобазная версия, уже доступны для заказа на европейском рынке. Отметим, летом до дилеров доберутся «заряженные» модификации ID. Buzz GTX.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика