Самый известный бэтмобиль по имени Tumbler запустят в мелкосерийное производство

Компания Warner Bros., владеющая правами на сказочного супергероя Бэтмена и всех связанных с ним персонажей, решила порадовать состоятельных фанатов официальной репликой бэтмобиля Tumbler, снимавшегося в кинотрилогии Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» (2005 год), «Темный рыцарь» (2008 год) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012 год). Tumbler будет выпущен тиражом 10 экземпляров, каждый обойдётся заказчику в 2 990 000 долларов.

В этом году Warner Bros. отмечает 85-летие с момента создания персонажа Бэтмена и, разумеется, хочет эту круглую дату эффективно монетизировать. Ещё весной была анонсирована коллаборация Wayne Enterprises (дочерняя структура Warner Bros.) с итальянской компанией Automobili Pininfarina, в результате которой на свет появились спецверсии Gotham и Dark Knight суперкаров Pininfarina B95 и Pininfarina Battista.

На днях Wayne Enterprises объявила, что выпустит 10 официальных реплик бэтмобиля Tumbler в партнёрстве с компанией Action Vehicle Engineering, специализирующейся на постройке кастомных автомобилей. Об эволюции бэтмобилей у нас есть отдельный большой материал, здесь лишь скажем, что Tumbler на данный момент считается самый брутальным и самый узнаваемым.

Кустарные реплики Tumbler уже мелькали на рынке, а вот официальный Tumbler предложен фанатам Бэтмена впервые. Один Tumbler из тех, что были построены специально для кино, побывал 11 лет назад на тест-драйве у Джея Лено, известного американского телеведущего и автомобильного коллекционера. Из видео этого тест-драйва мы узнали, что для съёмом было изготовлено семь машин, каждая отвечала за определённую разновидность трюков и имела необходимые для их выполнения ухищрения, но все так или иначе был рабочими, с мощным джи-эмовским V8.

Мелкосерийный Tumbler за 2,99 млн долларов тоже получит джи-эмовский мотор, а именно 6,2-литровый бензиновый V8 LS3 с максимальной отдачей в 532 л.с. и 659 Нм. Коробка передач — неторопливый, но выносливый 4-ступенчатый гидромеханический «автомат» GM 4L85E, ведущие колёса — задние. Все колёса будут оснащены мощными дисковыми тормозами.

В основе кузова Tumbler лежит стальной трубчатый каркас, наружные панели изготовлены из карбон-кевлара, листового металла и стекловолокна. Габаритная длина бэтмобиля — 4,65 м, ширина — 2,82 м, высота — 1,52 м, снаряженная масса — около 2,5 т. Пулемётные турели и реактивный двигатель у предназначенных для продажи экземпляров будут муляжами, из действующих спецэффектов обещана лишь дымовая завеса.

Двухместный салон серийного Tumbler пока не раскрыт, у киношных машин он был сделан из подручных материалов, а клиентам предложат более изысканную обстановку с цифровыми приборами, обивкой из алькантары, удобными сиденьями с 5-точечными ремнями безопасности и кондиционером. Забираться внутрь придётся по-прежнему через люк в крыше.

Из-за специфического дизайна Tumbler не предназначен для дорог общего пользования, так что будущим счастливым владельцам придётся ездить на нём на закрытых площадках или, например, по полям своего рачно, распугивая коров и прочую живность. Киношный образец на тесте Джея Лено вдобавок издавал жуткий трансмиссионный вой, но неизвестно, будут ли товарные образцы столь же шумными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика