Продажи моторных масел Mirax в e-commerce сегменте выросли в 21 раз

Автомасла Mirax стали одним из лидеров российского рынка e-commerce по итогам первого полугодия 2024 года.

По данным розничной панели B2X Compass, онлайн-продажи масел MIRAX через популярные маркетплейсы за первые полгода 2024 выросли в 21 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также за отчетный период бренд поднялся на тридцать позиций по общему объему продаж.

Автомасла Mirax разработаны с учетом особенностей автопарка, климатических условий и специфики рынков Российской Федерации, стран Ближнего Востока и СНГ. В линейке бренда представлена продукция в наиболее востребованных на рынке вязкостях: 5W-40, 5W-30, 10W-40. Также доступны маловязкие синтетические моторные масла для современных двигателей: 0W-20 и 0W-30.

Бизнес-модель Mirax подразумевает продажу через онлайн-магазины и маркетплейсы. Из товаропроводящей цепочки мы убрали дистрибьюторов, оптовиков и сами торговые точки, которые на каждом этапе добавляют свой процент к стоимости. Благодаря этому мы можем вложить больше средств в разработку технологий, закупку базовых масел и европейских присадок.

Кирилл Сёмин
руководитель по развитию интернет-коммерции Mirax

Партнёрский материал

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика