Pininfarina Battista Targamerica: эксклюзивная версия и без того редкого суперкара

Итальянская компания Automobili Pininfarina подготовила к ежегодному американскому автомобильному фестивалю Monterey Car Week открытую версию Targamerica своего электрического суперкара Battista — после премьеры её передадут анонимному состоятельному заказчику.

После ликвидации Женевского автосалона главной площадкой для презентаций автомобилей лакшери-сегмента стала автомобильная неделя в Монтерее (США, штат Калифорния), сюда каждый год стекаются самые состоятельные и взыскательные автолюбители со всего мира в поисках пополнений для своих коллекций. Pininfarina Battista Targamerica — типичный участник Monterey Car Week, этот суперкар изготовлен по спецзаказу для одного состоятельного клиента Pininfarina.

Напомним, что легендарное итальянское кузовное ателье Pininfarina с 2015 года принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. С подачи индийских кураторов в 2018 году на базе ателье была создана автомобильная компания Automobili Pininfarina, она занимается разработкой и производством элитных электромобилей. Дебютной моделью Pininfarina как автопроизводителя стал электрический суперкар Battista, он создан на платформе хорватской компании Rimac и является, по сути, производной от супекрара Rimac Nevera. Заявленный тираж Pininfarina Battista составляет всего 150 экземпляров.

В свою очередь на базе Battista в прошлом году был сделан ещё более мелкосерийный спайдер без ветрового стекла Pininfarina B95 — таких изготовят всего десять. А представленная сегодня тарга Battista Targamerica вообще единственная в мире, сделанная по спецзаказу, на исполнение которого потребовался целый год с учётом разработки индивидуальной дизайн-концепции и эксклюзивной отделки.

В пресс-релизе Automobili Pininfarina сказано, что объектом вдохновения при разработке Battista Targamerica был Ferrari Testarossa Spider 1986 года, изготовленный ателье Pininfarina для тогдашнего главы Fiat Джанни Аньелли — мол, у компании давний опыт изготовления штучных автомобилей для своих почётных клиентов, и теперь она вернулась к этой практике уже в статусе полноценного автопроизводителя и таким образом встала в один ряд с Bugatti, которая в рамках основного тиража своих суперкаров делает уникальные версии по спецзаказам, за что, разумеется, просит очень щедрую доплату сверх базовой цены.

Стандартный Pininfarina Battista стоит от 2 млн евро, Pininfarina B95 — от 4,4 млн евро. Цена Battista Targamerica не разглашается, но, полагаем, что эта машина обошлась заказчику не менее чем в 5 млн евро.

Отсутствие крыши нисколько не ухудшило облик исходного суперкара, а перекроенная корма с поперечными жабрами в верхней части выглядит даже более эффектно, чем у закрытой версии Battista. О крыше Battista Targamerica в пресс-релизе ничего не сказано, но, судя по разъёмам и уплотнителям на верхней кромке лобового стекла, она есть и в сложенном виде хранится в гараже (если крыша жёсткая) или где-то внутри кузова (если крыша мягкая, тканевая). По просьбе клиента в салон встроен хьюмидор для трёх сигар — он находится в задней стенке салона между креслами и снабжён подсветкой, которая меняет цвет в зависимости от выбранного ездового режима.

Техническая начинка стандартная: четыре электромотора (по одному на колесо) выдают совокупно 1900 л.с., разгон до 100 км/ч занимает менее 2 с, максимальная скорость — более 300 км/ч, полного заряда батареи ёмкостью 120 кВт·ч хватает на 500 км по циклу WLTP.

Несмотря на то, что Pininfarina подчёркивает, что Battista Targamerica абсолютно уникален и второго такого не будет, это не мешает другому состоятельному клиенту заказать себе аналогичный суперкар с другим названием, другой расцветкой и изменённым дизайном внешнего оперения. Полагаем, именно на желающих сделать такой эксклюзивный заказ очень рассчитывает руководство Automobili Pininfarina, выставляя Battista Targamerica на Monterey Car Week 2024.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика