Новый хэтчбек Hyundai Solaris

Чуть больше месяца назад состоялась премьера бюджетного седана Hyundai Verna следующей генерации, который является аналогом популярного в России Solaris. В истории модели помимо седана был также вариант хэтчбек, и мы решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль в новом поколении.

Модель Solaris была впервые продемонстрирована в сентябре 2010 года, став серийной версией прототипа Hyundai RB Concept, который показали за пару месяцев до этого. Автомобиль представляет из себя адаптированную для российских условий версию модели Accent/Verna, он также вытеснил из представленной в России модельной гаммы модели Getz и i20, продажи которых были завершены в течение 2010 года. В январе 2011 года с конвейера сошёл первый седан, а в мае к нему добавился также пятидверный хэтчбек. Спустя шесть лет началось производство второго поколения Соляриса, который был представлен только в виде седана. Пока нет намёков на разнообразие вариантов кузова и у новой генерации автомобиля, премьера которой состоялась в марте этого года. Однако у родственного Kia Rio есть кузов хэтчбек, и в новом поколении, судя по шпионским фотографиям, от него не откажутся. Почему бы не сделать такой автомобиль и под брендом Hyundai?

Представленный на рендерах хэтчбек до центральной стойки полностью идентичен седану. При этом он получил более короткий задний свес, более высокий уровень крыши в задней части, дворник на заднем стекле и спойлер в его верхней части. Новый кузов обладает рядом преимуществ по сравнению с седаном. Во-первых, он имеет меньшие габариты за счёт короткого заднего свеса, что облегчает маневрирование и парковку в условиях города. Во-вторых, хэтчбек можно назвать существенно более универсальным вариантом за счёт полноценной задней двери. Наконец, наличие заднего дворника сыграет свою роль в улучшении обзорности.

Новый Hyundai Verna ориентирован, прежде всего, на индийский рынок. Там же и налажено производство седана в городе Ченнаи. Новинка будет предлагаться только с бензиновыми двигателями, базовым из которых станет атмосферный 1.5 MPI мощностью 115 л.с. (144 Нм). Более мощный вариант оснащён 160-сильной «турбочетвёркой» 1.5 T-GDI (253 Нм). Оба мотора в базе комплектуются 6-ступенчатой «механикой», за доплату атмосферный мотор может идти в паре с вариатором, а турбированный – с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Между тем, в прошлом месяце на рынок вышла кардинально преобразившаяся рестайлинговая Sonata. Также недавно мы выясняли, стоит ли покупать подержанный Hyundai Elantra шестого поколения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика