Новый Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской гамме Ford

Компания Ford представила грузопассажирский вариант «каблучка» Transit Courier второго поколения. Бензиновый Ford Tourneo Courier поступит в продажу на европейском рынке ближайшим летом, электрическую версию придётся ждать до конца 2024 года.

Ford Transit Courier второго поколения был представлен в апреле с «углеводородными» и электрической силовыми установками, он разделил платформу с кроссовером Ford Puma и будет выпускаться с ним на одном заводе в румынском городе Крайова. Transit/Tourneo Courier — самоё бюджетное семейство в современной коммерческой линейке Ford, оно создано за рамками альянса с Volkswagen. Tourneo Courier с габаритной длиной 4,4 м стоит в табели о рангах на ступеньку ниже более крупного и статусного грузопассажирского «каблучка» Ford Tourneo Connect, который, как известно, является клоном VW Caddy.

У Tourneo Courier будет всего одна версия с ДВС (у Transit Courier их три): 1,0-литровая бензиновая «турботройка» EcoBoost мощностью 125 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями), привод только передний. Электрическая версия E-Tourneo Courier приводится в движение единственным электромотором на передней оси мощностью 100 кВт (136 л.с.). Ёмкость батареи электрической версии и запас хода на одной зарядке пока не раскрыты, максимальная мощность зарядки — 100 кВт.

На фотографиях показано относительно дорогое кроссоверное исполнение Active с двухцветной окраской и защитным пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова, а вообще Tourneo Courier рискует стать самой доступной моделью в европейской гамме Ford с начальной ценой около 25 000 евро. Сейчас меньше стоит только хэтчбек Fiesta (от 20 350 евро в Германии), но в этом году производство Fiesta и родственного кроссовера EcoSport для Европы прекратится, обе модели уйдут с рынка. Кроссовер Puma стоит в Германии от 27 400 евро.

Интерьер бензинового Tourneo Courier оформлен проще, чем у электрического, последний имеет более крупные приборный и мультимедийный экраны, «оквадраченный» руль, рельефные боковые воздуховоды и полочку с беспроводной зарядкой для смартфона на том месте, где у бензинового Tourneo Courier находится рычаг переключения передач. Современные электронные ассистенты водителя доступны для обеих версий.

Трёхместный диван второго ряда разделён в пропорции 60/40 для удобства трансформации. Стандартный объём багажника — 570 л, в его правой боковой стенке есть отсек для грязных вещей, для мелкий вещей в салоне предусмотрены десяток карманов и ниш, а E-Tourneo Courier имеет вдобавок 44-литровый передний багажник. Максимальная грузовая вместимость кузова со сложенными задними сиденьями — 2162 л.

Новые Transit/Tourneo Courier завершают текущую фазу обновления европейской линейки лёгких коммерческих автомобилей Ford, следующая, очевидно, будет уже полностью посвящена электромобилям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика