Toyota Hilux девятого поколения: долгожданные изменения
Компания Toyota официально презентовала обновлённую версию лидирующего пикапа Hilux, который теперь представляет девятое поколение. Легендарная модель сохранила свою классическую структуру — стальную лестничную раму, задний мост на листовых рессорах, и систему полного привода с возможностью принудительного подключения передних колёс.
Новинка построена на модифицированном шасси предыдущего поколения, которое завоевало репутацию самого надежного пикапа. Новые элементы конструкции, включая передний подрамник, способствуют повышению безопасности, а также уменьшают вибрации кузова.
С отказом от гидроусилителя руля и переходом на электроусилитель, новинка оснащается современными системами помощи водителю. Блокировка заднего дифференциала теперь идёт в базовой комплектации на все модели Hilux.
Под капотом — знакомые 4-цилиндровые двигатели TR и GD, с бензиновым 2.7-литровым и дизельным 2.8-литровым вариантом. Для удобства доступны разные варианты трансмиссий: механические или автоматические.
Также компания предлагает полностью электрическую версию с мощностью в 392 л.с. и аккумулятором на 59.2 кВтч. Грузоподъёмность стандартных моделей осталась на уровне одной тонны, тогда как у электрической версии она значительно ниже.
Кузов нового Hilux получил современный и агрессивный внешний вид с изменённой оптикой и бампером, в то время как внутреннее пространство осталось практичным и удобным. Производство будет продолжено в Таиланде, а экспорт в Европу и Австралию стартует в следующем месяце.