Tank 400 Arctic Trucks AT35: новый уровень внедорожных возможностей
Исландская тюнинговая компания Arctic Trucks представила новую усовершенствованную модель рамного внедорожника Tank 400 для российского рынка. Новинка получила название Tank 400 Arctic Trucks AT35 и включает в себя тщательно доработанное шасси и обновленный кузовной обвес. На этот раз стандартные шины размера 265/65 R18 были заменены на более производительные 315/70 R17 с внушительным диаметром 35 дюймов. Увеличенные шины предлагают больший контактный участок, что позволяет значительно повысить сцепление на сложных поверхностях — снежных, песчаных или болотистых. За счет большего диаметра автомобиля удается легче преодолевать различные препятствия, включая камни и снежные наметы. Кроме того, увеличенная высота боковины позволяет безопасно снижать давление во время движения по мягким участкам.
Дорожный клиренс у данного внедорожника увеличился до 271 мм, что является заметным улучшением по сравнению со стандартными 235 мм. Внедорожник также вышел на новый уровень благодаря улучшенной подвеске, которая обеспечивает повышенную поперечную устойчивость и сниженные крены на бездорожье. Угол входа для Tank 400 Arctic Trucks AT35 увеличился до 40 градусов (вместо 33) и угол съезда составил 38 градусов (против 31). Для адаптации автомобиля под широкие колеса были установлены расширенные накладки арок и массивные резиновые брызговики. Все изменения сертифицированы и занесены в технический паспорт фирмы Arctic Trucks.
В качестве силовой установки используется стандартный двигатель E20NA объемом 2,0 литра, развивающий 245 л.с. Коробка передач также не претерпела изменений и остаётся 9-ступенчатой автоматической с гидротрансформатором.