Mercedes-Benz анонсировал новый GLC в электромобильном исполнении.
Дебют GLC EQ третьего поколения от Mercedes-Benz на автосалоне в Мюнхене
В Мюнхене на международном автосалоне состоялся долгожданный дебют нового среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLC EQ, который стал третьей версией этой модели. На данный момент была представлена только электрическая модификация, а другие версии с ДВС появятся не раньше 2027 года.
Новая модель GLC EQ заменяет поколение EQC, которое не пользовалось спросом и было снято с производства в 2023 году. Чтобы подчеркнуть отличие от неудачной предшественницы, новинка получила обновлённое название.
Габаритные размеры GLC EQ составляют 4,85 метра в длину, 1,91 метра в ширину и 1,64 метра в высоту, при этом колесная база составляет 2,97 метра. Дизайн реализован в современном духе Mercedes-Benz, где главной чертой является высокая решетка радиатора. Однако в GLC EQ используется ее имитация с подсветкой. В дизайне также важны трехлучевые дневные ходовые огни и визуально объединенные задние фонари.
На сегодняшний день первой моделью для европейского рынка станет GLC EQ 400 4Matic, которая поступит в продажу весной 2026 года. Автомобиль построен на платформе MBEA с 800-вольтовой архитектурой и использует два электромотора для полного привода. Емкость батареи плюс-минус 94 кВт*ч, а мощность достигает 489 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет всего 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 210 км/ч. Запас хода составляет от 571 до 713 км, в зависимости от условий эксплуатации. Стоит упомянуть, что батарея поддерживает подзарядку на мощных зарядных станциях, позволяя восстановить заряд на 300 км всего за 22 минуты.
Кроме того, в интерьере особое внимание уделено веганскому пакету, который гарантирует отсутствие натуральной кожи в отделке, соответствуя современным требованиям экологии.
Шасси кроссовера включает адаптивную пневматическую подвеску Airmatic и систему управления задними колесами, которые были перенесены из S-Class W223.
Не забудем, что предшествующая версия GLC X254/C254 начала своё производство в 2022 году.