Geely запустила продажи необычного компактвэна Zeekr Mix без центральных стоек

На данный момент новый электровэн доступен лишь в двух заднеприводных версиях. Разница – в батарее. При этом модель имеет внушительный список оборудования.

На фото китайского минпрома электрический компактвэн Zeekr Mix раскрылся еще в марте, презентацию провели месяц спустя. Однако только сейчас принадлежащий компании Geely бренд объявил о старте продаж в Китае. Напомним, Mix стал второй моделью сегмента MPV в гамме марки – он присоединился к минивэну Zeekr 009. Но если «девятка» больше рассчитана на бизнесменов, то Mix адресован в основном молодым семьям.

В основе новинки лежит платформа SEA-M, то есть очередная производная «тележки» SEA (Sustainable Experience Architecture). А вообще, по своим габаритам Zeekr Mix находится на стыке классов – между компактвэном и полноценным минивэном. Длина модели равна 4688 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 3008 мм. При этом Mix строго пятиместный. Паспортный дорожный просвет – 165 мм. Вэн по умолчанию имеет 19-дюймовые колеса, опционально доступны 20-дюймовые.

Внешность оформлена в новом фирменном стиле марки, который опробован на уже продающихся седане Zeekr 007 и кроссовере Zeekr 7X. Характерные особенности – компактные матричные фары и узкие полоски задних фонарей. Кроме того, как и для упомянутых четырехдверки и паркетника, за доплату для Zeekr Mix предусмотрено диодное табло Stargate: оно расположено над головной оптикой, на него можно вывести рисунки, символы и надписи.

Собственные фишки Микса – отсутствие центральных стоек и лишь водительская распашная дверь. Левая пассажирская дверь и обе двери с правой стороны – сдвижные. К слову, весной был показан Zeekr Mix без привычных ручек: двери открывались кнопками, спрятанными в рамки окон. Но сейчас к покупке доступен компактвэн с традиционными дверными ручками.

В салоне – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы. Передние кресла можно развернуть лицом к галерке. Вдобавок есть сдвижная тумба с холодильником и отсеком для мелочевки: она по умолчанию находится между передними сиденьями, а если ее выкатить и разложить спрятанный в ней столик, то салон можно превратить в уютную гостиную.

На данный момент Zeekr Mix предложен с внушительным списком стандартного оборудования, в него входят: стеклянная крыша, проекционный дисплей, обивка Nappa, подогрев, вентиляция и массажер всех сидений (задние кресла – еще и с подставками для ног), штатный регистратор, камеры кругового обзора, лидар, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

Китайцам компактвэн сейчас доступен в двух версиях. Обе имеют единственный электромотор на задней оси, который выдает 422 л.с. и 440 Нм. Разница – в батарее. Самый дешевый Zeekr Mix укомплектован аккумулятором емкостью 76 кВт*ч, такой вэн проедет 550 км по китайскому циклу CLTC. Версии подороже досталась батарея на 102 кВт*ч, запас хода – 702 км. Вне зависимости от исполнения с места до 100 км/ч компактвэн разгоняется за 6,8 секунды.

Цена Zeekr Mix с базовой батареей – 279 900 юаней (около 3,8 млн рублей по текущему курсу), более дальнобойная версия обойдется в 299 900 (4 млн рублей).

После того, как электровэн освоит домашний рынок, его наверняка отправят на экспорт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика