Электромобили премиального бренда Rising от SAIC скоро появятся в России

Rising — самая молодая дочерняя марка SAIC, у неё пока всего две модели, кроссовер Rising R7 и лифтбек Rising F7, обе прибудут в нашу страну с двухмоторной силовой установкой мощностью 544 л.с.

У китайского государственного автоконцерна SAIC сегодня есть два премиальных электромобильных бренда — IM и Rising. IM (Intelligence in Motion) создан в 2020 году в партнёрстве с IT-гигантом Alibaba Group и технопарком Zhangjiang Hi-Tech в Шанхае, а вот Rising полностью принадлежит SAIC и является, по сути, его флагманским брендом — витриной передовых достижений. Rising был запущен в 2021 году, он вырос из R-суббренда, созданного изначально под маркой Roewe. Первые две модели Rising, седан ER6 и кроссовер Marvel R, представляли собой перелицованные «электрички» Roewe i6 и Roewe Marvel X соответственно, они уже сняты с продажи, им на смену пришли полностью оригинальные модели на новой платформе — кроссовер Rising R7 и лифтбек Rising F7.

Rising R7 дебютировал в прошлом году, это среднеразмерный купеобразный SUV, его габаритная длина составляет 4900 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1655 мм, колёсная база — 2950 мм. В кузов органично интегрированы органы искусственного зрения (в том числе лидар Luminar), необходимые для работы электронных ассистентов водителя и автопилота Rising Pilot, коэффициент аэродинамического сопротивления сх при этом — всего 0,238. Подвеска — пружинная, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.

Салон Rising R7 щеголяет 43-дюймовых трёхэкранным табло в духе мерседесовского MBUX Hyperscreen, а ещё есть проектор дополненной реальности для лобового стекла. Штатная аудиосистема Bose насчитывает 14 громкоговорителей. Объём багажника — 491 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 1471 л.

Базовая версия Rising R7 оснащается единственным электромотором на задней оси (340 л.с., 450 Нм) и батареей ёмкостью 77 кВт·ч, полного заряда которой хватает на 551 км пробега по циклу CLTC. У топовой полноприводной версии добавлен второй электромотор на передней оси (204 л.с., 250 Нм), максимальная совокупная отдача силовой установки достигает 544 л.с. и 700 Нм, ёмкость батареи — 90 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 606 км. Первую «сотню» двухмоторный Rising R7 набирает за 3,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Лифтбек Rising F7, вышедший на китайский рынок весной этого года, по части техники и дизайна интерьера повторяет родственный кроссовер, но лифтбек длиннее, шире и ниже: габаритная длина — 5000 мм, ширина — 1953 мм, высота — 1494 мм, колёсная база — 3000 мм. Батареи и силовые установки — такие же, как у кроссовера. До 100 км/ч двухмоторный Rising F7 разгоняется за 3,7 с и может проехать на одной зарядке 600 км. Коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,206. Объём багажника — 466 л.

В России продажей электромобилей Rising займётся компания Electrocars, она заключила соглашение о прямых поставках этих машин из Китая, уже в ноябре первая партия появится в шоурумах, расположенных в Челябинске и Екатеринбурге. В будущем Electrocars планирует открыть автосалоны в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Рублёвые цены Rising R7 и Rising F7 пока не объявлены, но ясно, что будет очень дорого, тем более что Electrocars анонсировала только двухмоторные версии этих моделей.

В Китае, к слову, продажи у Rising пока довольно скромные: с января по август этого года реализовано менее одиннадцати тысяч машин. На внешние рынки марка Rising официально пока не выходила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика