Электрический Dodge Charger предложит 9 вариантов силовой установки на выбор

Марка Dodge, принадлежащая корпорации Stellantis, в рамках проходящего сейчас в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA раскрыла дополнительные подробности о будущем электрическом спорткаре Charger, который придёт на смену одноимённой бензиновой модели.

 

В августе этого года корпорация Stellantis представила электрический концепткар Dodge Charger Daytona SRT, который в 2024 году превратится в серийную модель, при этом существенной разницы в дизайне между концептом и серийной моделью не будет.

Электрический Charger Daytona имеет пропорции классического американского маслкара и массу соблазнительных «фишек», которые должны побудить владельцев бензиновых машин пересесть на электрические. В частности батарейный спорткар снабдят уникальной электронно-пневматической системой выхлопа Fratzonic, не имеющая практического смысла, но создающей при разгоне драматический звук — на выставке SEMA будет проводиться открытое тестирование этой системы, разработчики хотят с помощью посетителей выбрать наиболее привлекательный «саундтрек».

Версия SRT является топовой для Charger Daytona, именно её показали в августе в Монтерее и на этой неделе в Лас-Вегасе, но на сей раз машина предстала перед публикой ярко-красном цвете Stryker Red и на высокопрофильных дрэговых шинах, надетых на углепластиковые колёсные диски с креплением центральной гайкой.

Интерьер с двумя экранами (16-дюймовый приборный и 12,3-дюймовый мультимедийный) сейчас выглядит так же, как в августе, но в правой части передней панели появилась плашка Direct Connection Stage 2 — она указывает на то, что это самая мощная версия их всех возможных, а всего Dodge предложит для Charger Daytona не менее девяти вариантов силовой установки на выбор.

Итак, градация следующая: Charger Daytona будет предлагаться с 400-вольтовыми и 800-вольтовыми силовыми установками, при этом все версии предположительно полноприводные, то есть имеют как минимум два электромотора (по одному на ось). Только 800-вольтовые машины будут иметь приставку SRT к названию и только у них силовая установка получит специальное имя Banshee, отсылающему к призраку-плакальщице из ирландского фольклора.

400-вольтовые версии Charger Daytona будут иметь два варианта базовой мощности — 340 кВт (462 л.с.) и 440 кВт (598 л.с.), при этом для каждого будут предложены два уровня повышения производительности, именуемые Direct Connection Stage 1 и Direct Connection Stage 2, доступ к ним открывается через некий специальный «хрустальный ключ», который нужно вставить в переднюю панель, — эдакий аналог «ключа скорости» на суперкарах Bugatti.

На 340-киловаттной базовой версии пакет DС Stage 1 повышает мощность до 370 кВт (503 л.с.), DС Stage 2 — до 400 кВт (544 л.с.). На 440-киловаттной базовой версии DС Stage 1 повышает мощность до 470 кВт (639 л.с.), DС Stage 2 — до 500 кВт (680 л.с.).

Для 800-вольтового Dodge Charger Daytona SRT тоже предусмотрены пакеты повышения производительности DС Stage 1 и DС Stage 2, но цифры мощности для SRT-версий пока не названы. Следуя логике 400-вольтовых версий, можно предположить, что в базе Charger Daytona SRT будет иметь мощность далеко за 700 «лошадей» и не менее 900 с пакетом DС Stage 2.

Пресс-служба Stellantis подчёркивает, что даже для 400-вольтовых версий цифры мощности пока предварительные, чтобы потом не было жалоб, как в случае с электрическим Maserati GranTurismo Folgore, когда на стадии анонса обещали 1200 л.с., а на премьере заявили только 761 л.с. Короче говоря, полное понимание того, каким будет серийный Dodge Charger Daytona, вряд ли придёт раньше 2024 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика