Бюджетный кроссовер Skoda Kylaq для Индии: меньше миллиона рублей за базовую версию!

Компания Skoda полностью рассекретила разработанный для индийского рынка маленький переднеприводный кроссовер Kylaq, он обещает одно из лучших в классе сочетаний цены и оснащения.

В основе нового кроссовера Skoda лежит модульная платформа MQB-A0-IN, оптимизированная специально для индийского рынка, она роднит Kylaq с более крупным кроссовером Skoda Kushaq и седаном Skoda Slavia, их производство локализовано на собственно заводе Skoda в городе Чакан (штат Махараштра), здесь же будет выпускаться кроссовер Kylaq. Габаритная длина Kylaq составляет 3995 мм, ширина — 1783 мм, высота — 1619 мм, колёсная база — 2566 мм, штатные колёса — 17-дюймовые.

Оптимизация Skoda Kylaq под требования индийского рынка заключается в довольно высоком базовом оснащении системами безопасности (шесть подушек, ESP, имитация работы блокировки межколёсного дифференциала тормозными механизмами, крепления Isofix, контроль за давлением в шинах) и готовности к жаркому и влажному климату: кузов тщательно гидроизолирован на случай муссоных ливней, а для передних кресел предусмотрена вентиляция. Эффективность кондиционера проверена в условиях экстремальной жары, испытания кроссовера проходили в диапазоне температур от -10 до +85 °C и на высоте до 3000 м над уровнем моря.

Внешность Kylaq исполнена в новом фирменном стиле Modern Solid, который уже примерил европейский электрический кроссовер Skoda Elroq, а простенький интерьер во многом унифицирован с моделями Kushaq и Slavia. Приборный экран имеет диагональ 8 дюймов, мультимедийный — 10,1 дюйма. Мультимедийный экран поддерживает в беспроводном режиме смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Под сомнительным с точки зрения эргономики сенсорным блоком климат-контроля есть полочка с беспроводной зарядкой для смартфона. Объём багажника с учётом подполья составляет 446 л, со сложенными несимметричными спинками заднего дивана — 1265 л.

Для Skoda Kylaq на данный момент заявлен только один двигатель — бензиновая «турботройка» 1.0 TSI (115 л.с., 178 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», привод — только передний. На «механике» Kylaq разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, с АКП — чуть медленнее, но конкретное значение пока не указано, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 188 км/ч.

Приём заказов на Skoda Kylaq начнётся в декабре, первые готовые машины будут отгружены потребителям в начале 2025 года. Подробностей о комплектациях пока нет, но уже названая начальная цена — 789 000 индийских рупий или 920 000 российских рублей в переводе по текущему курсу. Для сравнения скажем, что очень успешный в Индии и близкий по размерам к Kylaq кроссовер Hyundai Venue стоит от 794 100 рупий (926 000 рублей), но в индийской гамме Hyundai есть ещё более дешёвый паркетник Exter за 612 800 рупий (715 000 рублей).

Hyundai на данный момент является вторым по объёму после Maruti Suzuki продавцом легковых автомобилей в Индии: с января по сентябрь этого года продано 459 411 машин (+1% по сравнению с АППГ) и 1 324 406 машин (+1,8%) соответственно. Между тем продажи марки Skoda в Индии падают: за тот же период реализовано только 23 638 машин (-33,9%), родственный бренд Volkswagen тоже находится не в лучшей форме: продано 29 775 машин (-5,1%). Если бюджетный кроссовер Kylaq в Индии «не взлетит», впору будет ставить вопрос о целесообразности присутствия марки Skoda на индийском рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика